Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • А
  • А
  • А
ИзображенияВкл
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 03.10.2016 № 421 «О создании автоматизированной системы безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области» в регионе создана автоматизированная система безналичной оплаты проезда пассажиров, в том числе и льготных категорий граждан, с помощью электронных средств оплаты проезда (электронных карт), внедрение которой планируется осуществить с 1 июля 2017 года.

Разработаны 3 типа электронных карт различных цветов для льготных категорий граждан:

- Красная - для инвалидов 1 группы (III степени)и детей-инвалидов, которая предусматривает право льготного проезда для льготников и граждан их сопровождающих;

- Желтая  - для детей из многодетных семей (период действия электронной карты для ребенка из многодетных семей устанавливается на период учебного года (с 1 сентября текущего года по 30 июня следующего года) в рамках срока действия удостоверения многодетной семьи;

- Зеленая - для остальных категорий льготников федерального и регионального уровня.

Электронная карта является персонифицированным электронным средством оплаты проезда, содержащим информацию о фамилии, имени и отчестве гражданина, а также его фотографию, она не подлежит передаче другому лицу или переоформлению на другое лицо.

Прием граждан льготных категорий будет осуществляться  с 22 мая 2017 года учреждениями социальной защиты населения по месту жительства граждан, а с 29 мая 2017 года будут организованы дополнительные пункты приема льготных категорий граждан для оформления и выдачи электронных транспортных карт в структурных подразделениях Липецкого отделения Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк России».

Для оформления и выдачи электронных карт, предназначенных для инвалидов 1 группы (IIIстепени)и детей-инвалидов, которая предусматривает право льготного проезда для льготников и граждан их сопровождающих (Красная электронная карта), а также электронных карт для детей из многодетных семей (Желтая электронная карта) граждане обращаются в учреждение социальной защиты населения по месту жительства.

Для  оформления и выдачи электронных карт иным гражданам льготных категорий (Зеленая электронная карта) граждане могут обратиться как в учреждение социальной защиты населения по месту жительства, так и  с 29 мая 2017года воспользоваться дополнительными точками приема, организованными в структурных подразделениях Липецкого отделения Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк России».  

Для оформления и выдачи электронной транспортной карты гражданин обращается лично и заполняет заявление, а для подтверждения льготного статуса  представляет следующие документы:

документ, удостоверяющий личность гражданина (законного представителя);

свидетельство о рождении ребенка, документа, удостоверяющего личность ребенка - на ребенка, достигшего 14 лет - при оформлении электронной карты на ребенка-инвалида или ребенка из многодетной семьи;

документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) - при оформлении электронной карты на гражданина, находящегося под опекой (попечительством);

документ, подтверждающий право на льготный (бесплатный) проезд (удостоверения установленного образца, справки об установлении инвалидности, справки уполномоченных органов, подтверждающих льготный  статус гражданина);

пенсионное удостоверение либо справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую факт назначения пенсии;

сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

справку с места жительства о составе семьи – для получения карты на детей из многодетных семей;

справку с места учебы в общеобразовательной организации – для получения карты на детей из многодетных семей.

Изготовление электронной карты осуществляется ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области».

Первичное изготовление электронной карты осуществляется бесплатно.

Замена электронной карты при изменении льготного статуса гражданина осуществляется также бесплатно.

Выдача изготовленной Карты осуществляется учреждением социальной защиты населения по месту жительства, либо структурным подразделением Липецкого отделения Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк России» по месту обращения за получением электронной карты, при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина либо его родителя (законного представителя по ведомости под роспись в срок не превышающий 20 рабочих  дней со дня поступления обращения за ее получением.

В том случае, если требуется изготовление новой электронной карты по причине ее утраты или порчи, изготовление электронной карты осуществляется за счет собственных средств гражданина.

Электронная карта подлежит блокировке ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» в случаях:

утраты карты;

прекращения у гражданина права на льготный (бесплатный) проезд;

смерти гражданина.

Для возобновления действия электронной карты обращается лично в учреждение социальной защиты населения по месту жительства и заполняет заявление, а для подтверждения льготного статуса  представляет документы, аналогичные документам, представляемым при первоначальном обращении.                Возобновление действия электронной карты осуществляется ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» в течение двух рабочих дней со дня поступления от учреждения социальной защиты населения информации о подтверждении льготного статуса гражданина.               

При продлении срока действия удостоверения многодетной семьи возобновление действия электронной карты или повторное ее получение осуществляется в том же порядке, что и при первоначальной выдаче.

Внимание! Граждане льготных категорий, их законные представители обязаны письменно уведомлять учреждение социальной защиты населения по месту жительства об утрате электронной карты, о наступлении событий, влекущих прекращения права на льготный проезд, об изменении персональных данных,  нанесенных на электронную карту, в течение 7 рабочих  дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.

Слайд-шоу

Поиск по сайту

Авторизация