Информационным центром УМВД России по Липецкой области оказываются государственные услуги, в том числе в электронном виде по выдаче архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий.

Заявление о предоставлении государственных услуг в электронном виде принимаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: www .gosuslugi.ru

Неоспоримыми преимуществами получения государственных услуг в электронном виде по сравнению с непосредственным посещением подразделений Информационного центра является:

сокращение временных затрат на обработку и оказание государственных услуг;

возможность получения услуг без потери времени и качества, из любой точки местонахождения посредством сети Интернет и в удобное время;

уменьшение финансовых издержек;

ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

снижение коррупционных рисков;

снижение административных барьеров и повышение доступности получения услуг;

однократное посещение в строго назначенное время (без очереди) подразделений Информационного центра для получения результата оказания государственной услуги;

возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;

однократная регистрация дает доступ ко всем услугам Единого портала государственных и муниципальных услуг;

Кроме того, возможность получения на портале ответов на интересующие

 вопросы и ознакомления с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, в том числе предоставленными МВД России.

Процедура регистрации (в разделе «Личный кабинет» портала) включает следующие действия:

1.Ознакомление с условиями работы портала и подтверждение своего согласия с ними.

2.Заполнение анкеты – ввод фамилии, имени, отчества, страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе учета Пенсионного фонда России и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

3.Проверка введенных данных (может занять несколько минут).

4.Введение пароля, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.

5.Выбор способа получения кода активации «Личного кабинета»:

*доставка ФГУП «Почта России» вводится свой почтовый адрес (среднее время доставки почтового отправления, содержащее код активации «Личного кабинета», составляет одна, две недели);

*в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (при себе для получения необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН).

6. Введение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (при согласии его предоставить).

7. Подтверждение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (если они предоставлены): на указанные адрес или номер будет отправлено электронное сообщение или СМС сообщение с кодом подтверждения.

8. После получения кода активации (по почте или в «Ростелеком») необходимо активировать «Личный кабинет» (нажать кнопку «Ввести код активации»).

После регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг возможно направление заявлений о предоставлении государственных услуг в электронном виде.

При формировании и направлении электронного заявления требуется соблюсти следующие условия, необходимые для получения конечного результата государственной услуги:

*к электронному заявлению в обязательном порядке прикладывается сканкопии документов, предусмотренных требованиями административных регламентов МВД России по предоставлению государственных услуг по линии Информационного центра;

*заявление не должно содержать заведомо ложные сведения;

*в ходе личного приема предоставляются оригиналы документов, необходимых в соответствии с административными регламентами для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Граждане, организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственных услуг или ненадлежащего исполнения Административных регламентов, вправе получить информацию о соблюдении положений Административных регламентов, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в случаях предусмотренных Административными регламентами МВД России.

                                                                                  Информационный центр

                                                                УМВД России по Липецкой области

Информационным центром оказываются

государственные услуги,

в том числе в электронном виде:

1. Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов, образовавшихся в деятельности органов внутренних дел Липецкой области.

2. Выдача справок о реабилитации жертв политический репрессий.

Телефоны для справок:

8 (4742) 369-380, 362-272,

369-334, 369-327Ответы на интересующие вопросы о предоставлении государственных услуг Вы также можете найти на сайте: www .gosuslugi.ru

либо на сайте УМВД России по Липецкой области: 48.mvd.ru

Получи государственную услугу

без потери времени и качества!

ВЫБОР ЕСТЬ!

Обратись на Единый портал государственных и муниципальных услуг:

www.gosuslugi.ru

Это просто!

1. Зарегистрируйся на портале gosuslugi.ru;

2. Направь электронное заявление по интересующей государственной услуге;

3. Получи желаемый результат.

Единый портал делает получение государственных услуг

удобным и эффективным!