indexЛипчане получили индивидуальные консультации руководства филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» на «Дне клиента», организованном во взаимодействии с Управлением экономического развития Липецкой области и Липецкого регионального отделения «Опора России» на площадке Центра «Мой бизнес», расположенного по адресу: г. Липецк. ул. Кузнечная, 8.

Прием клиентов провел директор «Липецкэнерго» Виталий Мордыкин, а также руководители управления взаимодействия с клиентами. Вопросы в основном затрагивали технологическое присоединение (ТП) к электросетям и касались сроков выполнения работ по договорам ТП и наличия возможности техприсоединения. По каждому из них клиентам были предоставлены необходимые разъяснения и выработаны конкретные решения.

Мероприятие продемонстрировало свою эффективность и продолжится в рамках развития клиенториентированности и дальнейшего повышения качества предоставляемых филиалом услуг. День клиента будет проводиться еженедельно по средам в центре «Мой бизнес» в формате встреч с потребителями и личного общения с руководством липецкого филиала «Россети Центр».

«Я получила исчерпывающие разъяснения по своему вопросу. Теперь мне понятен порядок действий в моей конкретной ситуации. Такой формат – хорошая возможность оперативно получить помощь в решении сложных вопросов», - рассказала клиент «Липецкэнерго» Елена Сешенова.

Не менее плодотворной стала отдельная встреча с представителями Управления экономического развития Липецкой области и Липецкого регионального отделения «Опора России», в ходе которой представители сторон обсудили дальнейшие направления взаимодействия в интересах малого и среднего предпринимательства региона.

Стать участником Дня клиента желающие смогут, записавшись через баннер «День клиента», размещенный на сайтах всех муниципальных районов региона и Управления экономического развития Липецкой области, а также в Центре обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями на базе районных электрических сетей. Предприниматели могут записаться на День клиента «Липецкэнерго», направив заявку в Центр "Мой бизнес".

«Проведение Дня клиента оказалось полезным не только для потребителей, но и для меня лично, что называется получил информацию из первых рук. Такое взаимодействие позволяет увидеть слабые места в нашей работе и направить усилия на их устранение. Клиенты - главный приоритет для нас, поэтому мы готовы встречаться, обсуждать и находить взаимовыгодные решения по возникающим вопросам, не доводя их до уровня разбирательств», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Виталий Мордыкин.